РЕКЛАМНАЯ БРОШЮРА СПАСЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Рекламная брошюра – безотказный способ быстро и недорого проинформировать потенциального клиента о своем предложении. Положите буклеты, брошюры и листовки на выставочный стенд компании: рекламная брошюра всегда поможет оживить презентацию.
ДЕЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТ В 48 СТРАНИЦАХ!
Информация о товаре, услуге или миссии компании воспринимается легче, если она подробна и структурирована. Грамотная подготовка рекламных материалов буквально подталкивает клиента к заказу. При правильном сочетании дизайна и текста в полиграфической продукции, рекламные брошюры – действенное средство достижения цели. По устоявшемуся стандарту они содержат 4–48 листов, чтобы увеличить в промо процент рекламных данных. Можно “приправить” тексты иллюстрациями или популярной инфографикой – это добавит предложению веса в глазах потенциального клиента.
КОГДА ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ПЕЧАТИ БРОШЮР?
Столичный рынок конкурентен, а рекламные брошюры всесторонне представят товар потребителю или расскажут о задачах проекта ёмко и наглядно. Простота и доступность этих изделий гарантируют им популярность везде: заказать такую полиграфию уместно и в коммерческих, и в просветительских целях. Работает печать красочных материалов и для презентационных встреч: смело делайте заказ, если презентируете максимум данных в сжатой форме. При правильно сверстанном макете и полноцветной печати раздаточный материал полезен и привлекателен.
Как быть с опасениями, что печатные материалы раздражают потребителя? Современные исследования показывают: грамотные брошюры упрощают и стимулируют потребительский выбор, даже если речь идет об отложенной, не импульсивной покупке. Клиент изучит характеристики товара, рассмотрит модельный ряд и успеет взвесить решение, а при необходимости – посоветоваться с близкими.
Оценят такой заказ полиграфии и клиенты гипермаркетов, где товарный ассортимент неоднороден. Хранить кипу отдельных листовок о скидках на интересные товары неудобно, а использовать объемные рекламные носители в торговом зале – дорого и невыгодно для компании, ведь акции постоянно меняются. Цветные брошюры в одночасье расскажут покупателям о многочисленных акциях и сниженных ценах.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОШЮР?
Чтобы готовая печатная продукция приносила радость и пользу, продумайте детали изготовления заранее. Для этого обратите внимание на черты, которые важно сохранить при подготовке к печати:
Несложная конструкция. Брошюры состоят из внутреннего блока, обложки и механизма скрепления. Каждая составляющая меняется подзадачи, которые решает изделие.
Эргономичный формат. Традиционные форматы для брошюры – А4 и А5.
Привлекательный дизайн. Чтобы готовый заказ не разочаровал цветопередачей, сообщите в типографию, задуманы ли цветными все страницы брошюры или только обложка, нужна ли ламинация и какой выбран тип печати? При ответе на последний вопрос главную роль играет планируемый объем тиража.
Практичное скрепление. Склейка, сшивка, евроскоба или пружина – от выбора зависит срок жизни печатного материала и удобство пользования брошюрами. Если они рассчитаны на многократное прочтение, выбирайте материалы придирчиво или доверьтесь профессионалам.