Время работы:

пн-пт с 9.00 до 18:00

Обед с 13.00 до 14:00

г. Минск, ул. Кнорина, 50 корп. 4, к. 401A, Территория завода "Термопласт"

Требования
к макетам

Флаеры

ПЕЧАТЬ ФЛАЕРОВ

Флаеры или компактные листовки для промо-акций — это популярнейший способ сделать рекламу ближе к потребителям. Оперативная печать флаеров чрезвычайно важна в современном мегаполисе. Раскладка флаеров на точках продаж или раздача приветливыми промоутерами — решать вам.

Так или иначе, легкие и яркие флаеры быстро расскажут вашим клиентам о скидках и распродажах. Подойдите к печати флаеров творчески, подобрав оригинальный дизайн.

ЯРКИЕ ФЛАЕРЫ – ДЛЯ ЯРКОГО СТАРТА!

Ничто так не красит начало проекта, как удачное промо! По сравнению с классическими рекламными носителями, невесомые цветастые флаеры появились в Беларуси сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность на рынке. Сегодня заказать флаеры перед запуском делового или творческого проекта – скорее железное правило, нежели новаторское решение.

От своих ближайших «родственниц», листовок, такая продукция отличается компактным размером и спецификой размещаемой информации. Если в листовках и буклетах клиенты привыкли искать информацию о характеристиках и особенностях товара, то эти миниатюрные рекламные распечатки используются для информирования о скидках, акциях, распродажах. Кроме того, флаеры подходят на роль скидочных купонов и приглашений: закажите печать флаеров перед открытием новой торговой точки и укажите в тексте, что предъявитель получит 15% скидку в день Х. Теперь у потребителя появился весомый стимул сохранить листок с логотипом или передать скидку друзьям.

ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕМОКРАТИЧНУЮ БУМАГУ НА ПОЛЬЗУ БИЗНЕСУ!

Изготовление с профессионалами и последующая грамотная промоция увеличивает количество заказов даже в «мертвый» сезон на рынке. Новая аудитория, глубина контакта и поразительная экономичность: среди рекламных решений немногие ходы дают подобные показатели. Статистика показывает: если над «простым листком бумаги» поработали профессиональные художники, а само мероприятие оправдает интерес к печатному промо, потребители с удовольствием сохраняют флаеры на месяцы и даже годы после памятной даты.

Сегодня раздаточные рекламные материалы компактного формата стали тенденцией для ряда деловых направлений:

1. Стимулирование сбыта. Раздача флаеров возле точек с акционным товаром – действенный маркетинговый ход, подогревающий активность постоянных покупателей и новичков.

2. Сфера досуга и культуры. Распространение флаеров в Минске с информацией о премьере или открытии выставки в местах скопления целевой аудитории увеличивает приток заинтересованных зрителей, а сам листок превращает в желанный артефакт, который не прочь оставит на память поклонники.

3. Продвижение комплиментарных товаров и услуг. Если потребление товара или услуги связано с целым рядом других покупок и заказов, выкладка в местах расчета помогут клиентам обратить внимание на смежные предложения. Так, например, работают «раздатки» с рекламой парикмахерских услуг и визажа – в свадебных салонах.

ЧТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ПРО ПЕЧАТЬ ФЛАЕРОВ?

Из-за того, что флаеры компактны, их не принято нагружать текстом. Лучше сосредоточтесь на качестве и типе бумаги. Ведь снабдив флаеры приманками, вы превратите рекламные изделия в «счастливый билетик», который захочется бережно хранить в кармане или портмоне.

Печать на новом типографском оборудовании экономична и быстра. Исключение составляет работа с дизайнерской или крафтовой бумагой: эксклюзивные промо-материалы выглядят современно и стильно, но требуют дополнительных вложений в разработку и изготовление.

Тип и плотность бумаги выбирают в зависимости от целей и задач заказа. Подумайте, сколько промо-материалы прослужат обладателю, нужно ли клиентам сохранять их надолго, чтобы предъявить при покупке? Помните: качественная цветопередача, хорошая бумага и проработанный дизайн обязательно принесут плоды.

ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФЛАЕРОВ

Тираж – Флаер (9,5 х 20,5)Цена (бел. руб.)
1 000 экз.60,00
2 000 экз.96,00
3 000 экз.144,00
4 000 экз.192,00
5 000 экз.240,00
6 000 экз.288,00